Математика5
В парке прямоугольной формы длиной 160 м и шириной 80 м на расстоянии двух метров от ограды сделана аллея.Найдите ее длину.Помогите решить пожалуйста задачу плийз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T05:38:35+00:00
 P =  (160 x 2 ) +( 80 x 2 ) = 480 (м) , так как прямоугольник стал меньше на 2 м с каждой стороны 2) 2 х 4 = 8 (м) ,получаем 3) 480 - 8 = 472 (м)
2013-11-09T05:42:20+00:00