Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-09T08:47:47+04:00


3 сохранить
4 вырезать
6 копировать
1 создать
2 отменить
5 открыть
7 печать
8 вставить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-09T08:56:08+04:00


1. Создать 
2. Отменить 
3. Сохранить 
4. Вырезать 
5. Открыть 
6. Копировать 
7. Печать 
8. Вставить
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо вам всем за спасибо))))) я вам так благодарна))) 37 человек надоже))) ну для меня лично много...))))
Спасибо
спасибо