Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-06T19:33:40+04:00

в метрах 5000м, 5030м, 20м, 300м.

в дециметрах 30 дм, 79дм, 50дм, 70 000дм.

  • Участник Знаний
2011-12-06T19:40:42+04:00

            В метрах                               В децыметрах 

5км=5000м                                     3м=30дм

5км30м=5030м                                7м9дм=79дм

20м=20м                                        500см=50дм

300м=300м                                     7000м=70 000дм