а ответ точный знаешь? получается вроде корни 0 и 7, но они не удовлетворяют ОДЗ, то есть корней у уравнения нет
нет, не знаю, а как вы пришли к этим ответам?
минуту, напишу
спасибо)

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-09T01:20:02+04:00
ОДЗ:х-1 \geq 0

 x^{2} -24 \geq 0
Из этих условий х больше или равняется 2*на корень из 6, но тогда 1-х*корень из хв квадрате-24 больше 1 и под корнем отрицательное число.
и все? ахах, я об этом даже не подумала, спасибо большое)
Комментарий удален
Это решение правильное, быстрее даже ответ получается по выкладкам
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-09T01:31:09+04:00
Возводим правую и лев часть в квадрат
1-x\sqrt{x^2-24}=x^2-2x+1
Единички взаимно уничтожаются, потом опять правую и левую частть возводим в квадрат
x^2(x^2-24)=x^4-4x^3+4x^2
x^4-24x^2=x^4-4x^3+4x^2
Иксы в 4 степени взаимно уничтожаются, также приводим подобные
4x^3-28x^2=0
4x^2(x-7)=0
Отсюда х=0, х=7.   Проверим, удовлетворяет ли ОДЗ. У нас под корнем в исходном уравнении должно быть неотрицательное число, если мы подставим наши корни в уравнение то при х=0 у нас неопределенность с внутренним корнем, а при х=7 - неопределенность с большим корнем (со всей лев частью) Поэтому  корней нет