разность двух чисел 516. одно из них в 7 раз больше другого. найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T15:26:56+00:00

Вот так 7х-х=516
6х=516
х=516/6
х=86
Второе число 86умнож. на 7=602

Лучший Ответ!
2011-12-06T15:28:58+00:00



пусть первое число х,тогда второе 7х Разность этих чисел 516 Составим уравнение

7х-х=516

6х=516

х=516:6

х=86 первое число

86*7=602 второе число

проверка: 602-86=516