Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T00:28:59+04:00
2013-11-09T00:32:42+04:00
Тут надо учитывать вес человека. 
Так во взрослом мужчине весом 73кг 200г примерно  6,71*10^27 атомов.
В девушке весом 50кг примерно 4,750*10^27 атомов.
Получается, что 10^27 не будет меняться, а число которое умножаем на 10^27 будет варьироваться.

Вот так вот. :) 

Кому интересно это вычисляется приблизительно так:
1.Человек состоит:
Из 18% углерода
Из 10% водорода
Из 65% кислорода
Из 3% азота
Из 4% остальных элементов (которые мы не будем учитывать, чтобы было проще)
2. Берём человека с любой массой. Я возьму с 60кг:
Углерод - 0,18*60=10,8кг=10800г (переводим для последующих действий)
Водород - 0,10*60=6кг=6000г
Кислород - 0,65*60=39кг=39000г
Азот - 0,03*60=1,8кг=1800г
3. Переводим  в моли по формуле n=m:M:
n(C)=10800:12=900моль
n(H)=6000:1=6000моль
n(O)=39000:16=2437,5моль
n(N)=1800:14=128,57моль
4. Считаем дальше по формуле N=n*Na:
N(C)=900*6,022*10^23=5419,8*10^23=5,4198*10^26 атомов
N(H)=6000*6,022*10^23=36132*10^23=3,6132*10^27 атомов
N(O)=2437,5*6,022*10^23=14678,625*10^23=1,4678625*10^27 атомов
N(N)=128,57*6,022*10^23=774,24854*10^23=7,7424854*10^25 атомов

Примерно вот так, хотя я и не слишком уверен. Остаётся всё это сложить. :)
Осталось только всё это сложить и мы получим кол-во атомов в 60кг человеке, но без 4% других атомов, которые мы решили не использовать, чтобы легче провести расчёты. То есть мы пренебрегли 2,4кг атомов. :)