Вам требуется составить нарицательное существительное в единственном числе именительного падежа из букв слова СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Например, СУЩЕСТВО или ЛЕНЬ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T00:30:43+04:00
Тело
лето
вещь
щель
лещ
сусло
лес
лев
нос
сон
сито
соль
лось
сель
щит
лесть
весть
вес
сев
нить
тень
енот
тон
сущность
тельное (блюдо такое)
село
тесто
вещь
свищ
свист
твист
2013-11-09T01:22:55+04:00


Вес   
весло
весть   
вещь   
воин
воитель
ель
енот   
естество
ил
лев   
левит
лень
лес   
лесть   
лето   
лещ   
лось   
нить   
ноль
нос
свет
светлость   
свист   
свищ   
сев   
село   
сель   
сито   
соль   
сон   
ствол
стол
сусло   
сущность
существо
твист   
тело   
тень   
тесто   
тесть
тон   
щель   
щит