помогите пожалуйста!)

задача: сумма двух чисел 378. одно из них в 8 раз меньше другого. найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T19:23:16+04:00

1 число-х

2 число-8х

составим уравнение

8х+х=378

9х=378

х=378/9

х=42-первое

второе-42*8=336

Лучший Ответ!
2011-12-06T19:25:30+04:00

пусть меньшее число будет х тогда 2 число будет 8х а их сумма =378 Составим уравнение

8х+х=378

9х=378

х=42(меньшее число)

42*8=336(большее число)