Ответы и объяснения

  • Yomu
  • середнячок
2013-11-08T22:51:16+04:00
7) 4с(с-1)-(4с^2-4c+1)
4с^2-4с-4с^2+4с-1
-1
Но это если не изменяет память.
Лучший Ответ!
2013-11-08T22:52:19+04:00
5. 1)
6. 3)
7. 4с(с-1)-(2с-1)^2=4c^2-4c-4c^2+4c-1=-1
Ответ: -1
9.биссектриса делит угол пополам
углы CAD=DAB=28
угол А=56
угол В=180-56-50=74 градума
10. S=ah
S=20*10=200
11. четырехугольник описан около окружности, то суммы противоположных сторон равны.
 а +с = в + д. 
а +с= 49,периметр 98. 
 известны отношения сторон, то введя общую меру х., получаем 5х + 9х = 49, х = 3,5 
 найдем длины трех сторон: а = 5*3,5; с= 9*3,5; в = 4*3,5 = 14. 
 найдем д = 49 - 14 = 35. 

спасибо большое:)
дальше решать?
да:)
как лучшее выберешь?
да щас выберу:)