одна бригада рабочих асфальтировала 5 км 060 м шоссе,другая бригада на 2 км 280м больше.осталось покрыть асфальтом 965м шоссе. Какой длины щоссе должны были асфальтировать эти бригады7

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T15:16:30+00:00

                                        решение

 

1) 5060 +7340=12400

2) 12400 + 965= 13365

Лучший Ответ!
2011-12-06T18:11:24+00:00

5км 60м= 5060м

1) 5060 +7340=12400

2) 12400 + 965= 13365

ответ 13365