Объясните лексическое значение слов враг известие,путём подбора синонимов проверьте себя по словарику синонимов определите какие из этих синонимов употребляются в разговорной речи

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T18:20:29+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-08T18:40:36+00:00



Слово "враг"
1) тот, кто находится в состоянии вражды с кем-либо, желает зла. "Если хочешь врага нажить, дай денег взаймы""
2) военный противник "- Разрешите доложить... Взвод на правом берегу Жив-здоров назло врагу!"
3) (переносное значение) то, что приносит вред "Курение - враг здоровью"

Синонимы:
употребляются в разговорной речи:  неприятель, противник, злоумышленник,  обидчик,  соперник
другие: вражина, недруг, супостат, антагонист, лиходей, притеснитель, гонитель, недоброжелатель, ненавистник, преследователь


    
Слово "известие"
1) сообщение, уведомление. "– Ладно, ты иди, иди, – отпустил ординарца потрясенный известием князь".
2) весть, новость. "Давно не слышно никаких известий от моего кузена".
3) исторические сведения. Первые известия о сепулькариях относятся к V-VI веку.

Cинонимы:
употребляются в разговорной речи:  письмо, весть,  сообщение,  новость, слух,  слушок, сведения, весточка
другие: рапорт, извещение, бюллетень, ведомость, пуля, пулька, циркуляр, возвестие