Надо срочно ребят)) Забыл как эту фигню делать..

а) 3x + 6=5 (x-1) + 10
б) 4 (1 - x) = 3 (2x + 3)
в) 12x - (7 - 3x) = 4x
г) 8x+3=1-(2x+4)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-08T18:08:16+00:00
3х+6=5х-5+10
3х-5х=10-5-6
-2х=-1
х=0,5

4-4х=6х+9
-4х-6х=9-4
-10х=5
х=-0,5

12х-7+3х=4х
12х+3х-4х=7
11х=7
х=7/11

8х+3=1-2х-4
8х+2х=1-4-3
10х=-6
х=-0,6
4х-28=3х+5;4х-3х=28+5;х=33))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-08T18:11:13+00:00
A)3x+6=5(x-1)+10
3x+6=5x-5+10
3x-5x=10-5-6
-2x=-1
x=1/2
б)4(1-x)=3(2x+3)
4-4x=6x+9
-10x=5
x=-0.5
в)12x-(7-3x)=4x
12x-7+3x=4x
15x-7=4x
11x=7
x=7/11
г)8x+3=1-(2x+4)
8x+3=1-2x-4
8x+2x=1-4-3
10x=-6
x=-0.6
Д)4(x-7)=3x+5
4x-28=3x+5
x=33