_Помогите с задачей___ Пожалуйста___ их две___
№ 1- Расстояние между причалами 24 км. Сколько времени потратит моторная лодка на путь от одного причала до другого и обратно , если собственная скорость моторной лодки 10км\ч , а скорость течения 2 км\ч? ___ПОМОГИТЕ ___

№ 2- Туристы отправились на прогулку на катере. они проплыли 36 км по течению реки, сделали привал на 3 ч и затем вернулись обратно. Сколько времени заняла вся прогулка. если собственная скорость катера 15 км\ч,а скорость течения реки 3 км\ч!
___ПОМОГИТЕ ПРОШУ___

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-08T22:02:55+04:00
24:(10+2)=2 ч-от причала по течению
24:(10-2)=3 ч- к причалу против течения

36:(15+3)=2 ч -плыли по течению
2+3=5 ч
36:(15-3)=3 ч -против течения
5+3=8 ч-вся прогулка
Ответ:8 часов
Лучший Ответ!
2013-11-08T22:05:43+04:00
№ 1-
1) 10+2=12
2) 24:12=2
3) 10-2=8
4) 24:8=3
5) 3+2=5
ч

№ 2-
1) 15+3=18
2) 32:18=2
3) 15-3=12
4) 36:12=3
5) 2+3+3=8
ч