Кошке хотелось поймать воробья.Ворбьи летали низко но на землю не садились.Кошка ждала счастливого момента.И вот стайка воробьев села на грядку.Кошка вытянулась и поползла.Она приоткрыла рот .Показались ее острые зубки.Она напряглась и сделала прыжок.Но птицы вспорхнули и улетели.Кошка с досады щелкнула зубами и побрела прочь.Разделить текст на 3 части начало основная часть и концовка.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T18:54:27+04:00

Кошке хотелось поймать воробья..Ворбьи летали низко но на землю не садились.Кошка ждала счастливого момента.

 

.И вот стайка воробьев села на грядку.Кошка вытянулась и поползла.Она приоткрыла рот .Показались ее острые зубки.Она напряглась и сделала прыжок.Но птицы вспорхнули и улетели.

 

Кошка с досады щелкнула зубами и побрела прочь. 

 

 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-07T00:51:52+04:00

   Кошке хотелось поймать воробья.Ворбьи летали низко, но на землю не садились.Кошка ждала счастливого момента.

   И вот стайка воробьев села на грядку. Кошка вытянулась и поползла. Она приоткрыла рот. Показались ее острые зубки. Она напряглась и сделала прыжок. Но птицы вспорхнули и улетели.

   Кошка с досады щелкнула зубами и побрела прочь.