Помогите откорректировать программу. Нужно, чтобы выводилась сумма элементов массива с четными ИНДЕКСАМИ. Т.е., например, в массиве 2 7 8 9 3 - ответ выводится 16. Ошибка в середине программы где-то.
program ;
var s,i,n:integer;
a:array[1..1000] of integer;
begin
assign (input,'input.txt');
assign (output,'output.txt');
reset (input);
rewrite (output);
readln(n);

for i:=1 to n do read (a[i]);
begin
s:=0;
i:=i*2;
s:=s+a[i];

end;
write(s);
close (input);
close (output);
end.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T17:04:47+00:00
Program ;
var s,i,n:integer;
a:array[1..1000] of integer;
begin
assign (input,'input.txt');
assign (output,'output.txt');
reset (input);
rewrite (output);
readln(n);
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
read (a[i]);
if i mod 2 = 0 then
s:=s+a[i];
end;
write(s);
close (input);
close (output);
end.
Изменил решение.
Ну теперь вроде верно :)
  • oxxid
  • середнячок
2013-11-08T17:25:54+00:00
Проблема в том что ты присваиваешь новое значение переменой счетчику. Вве еще одну переменою например b и в цикле вместо
i:=i*2;
Н
апиши
b:=i*2;