запишите уравнения реакций ионного обмена (полные и сокращенные):

1)СuCL2 и AgNO3

2)KOH и H2SO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T20:56:24+04:00
CuCl2 + 2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2AgCl (стрелка вниз, т к уходит в осадок)
Cu 2+ + 2Cl- +2Ag+ + 2NO3- = Cu 2+ + 2NO3- + 2AgCl

2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
2K+ + 2OH- +2H+ + SO4 2- = 2K+ + SO4 2- + 2H2O
2013-11-08T20:57:52+04:00
CuCl2+2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2AgCl(стрелка вниз)
Cu2+ + 2Cl- + 2Ag+ + 2NO3- = Cu2+ + 2NO3- +2AgCl(стрелка вниз) (полное)
2Cl- + 2Ag+= 2AgCl(вниз)
 2KOH + H2SO4= K2SO4+2H20
2k+ 2oh- + 2h+ + SO4(2-) = 2k+ + so4(2-) + 2H20
2OH- + 2H= 2H20