Ответы и объяснения

  • Ruun
  • середнячок
2013-11-08T20:54:10+04:00
У красавицы-Алины
Нынче праздник — именины!
Мы Алину поздравляем,
И большой любви желаем!

Ты красива и приятна,
И всегда, во всем опрятна!
Твой характер — золотой,
Все гордимся мы тобой!

Пусть фигура будет стройной,
Темперамент очень знойный!
От души такой стишок,
И сердечный поздравок!

Лучший Ответ!
2013-11-08T20:56:47+04:00
Наша девочка Алина
Так похожа на малину -
Яркая и сладкая,
Съем ее украдкой я.))))))))))


Наша девочка Алина
Слеплена из пластилина.
Мягкая и гибкая, но только очень липкая:)