Пожалуйста решите задачу:К новому году надо сделать поздравительные открытки.Две команды делали одинаковое число открыток каждый час.Первая команда сделала 100 открыток,а вторая 75 открыток .Первая команда работала на 5 часов дольше другой.Сколько часов работала каждая команда?Кто сможет решить пожалуйста напишите как решили;заранее вам огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T18:38:03+04:00



1) сколько открыток делали за 1 час?

(100-75):5=5 открыток

2)сколько часов работала первая команда?

100:5=20 час

3)сколько часов работала вторая команда?

75:5=15 час

2011-12-06T18:38:11+04:00

100-75=25(о)-больше первая команда

25:5=5(о)-в час делала каждая команда

100:5=20(ч)-1 команда

75:5=15(ч)-2 команда