Задача 1)в саду растут 18 яблонь и 12 груш.какую часть всех деревьев составляют яблони?груши?
Задача 2) в саду растут 18 яблонь и 12 груш. Сколько процентов составляют яблони?груши? Помогите пожалуйста!!

2
1 задача тоже в процентах?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-08T16:42:37+00:00
1) 18+12=30 - всех деревьев в саду
2) 18/30 =3/5 составляют яблони
3) 12/30=2/5 составляют груши

1) 18+12=30 дер
2) 30-100%, 18-х%
100*18:30=60% составляют яблони
3)30-100%, 12-х%
х=100*12:30=40% составляют груши
2013-11-08T16:42:50+00:00
Яблони составляют 18/30 сокращаем на 6 получаем 3/5
груши составляют 12/30 сокращаем на 6 получаем 2/5

яблони составляют 60%
груши составляют 40%

если что обращайся за объяснением этих задач)