№423. Груз массой 400 г совершает колебания на пружине жёскостью 250 Н/м. Амплитуда колебаний 15 см. Найти полную механическую энергию колебаний и наибольшую скорость движения груза.

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T16:23:28+00:00
Полная мех. энергия равна потенциальной энергии пружины в момент амплитудной деформации:W = (kA^2)/2 = (250* 0,0225)/2 = 2,8 Дж.Она же равна максимальной кинетической энергии в момент прохождения положения равновесия:W = (mv^2)/2. Отсюда:v = A*(кор(k/m)) = 0,15*кор(250/0,4) = 3,75 м/с. Ответ: 2,8 Дж;  3,75 м/с.
Что значит кор?
Я поняла. Прошу прощения за мою глупость. =)
Лучший Ответ!
2013-11-08T16:25:23+00:00
мех. энергия равна потенциальной энергии пружины в момент амплитудной деформации:
W = (kA^2)/2 = (250* 0,0225)/2 = 2,8 Дж.
W = (mv^2)/2.
СЛЕДУЕТ v = A*(кор(k/m)) = 0,15*кор(250/0,4) = 3,75 м/с.  
Ответ: 2,8 Дж;  3,75 м/с.

УДАЧИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИ