Спросила сегодня у преподавателя. Оказывается, в растительных клетках нет гликокаликса)
Хах, моя сказала наоборот... Сказала, что из составных его частей состоит клеточная стека.
Забавно)) Есть еще один вариант узнать истину- спрошу у учителя, который ведет курсы) Пока счет 1-1))
Правильно))
2:1 все таки гликокаликса в растительных клетках нет. Роль плазматической мембраны, на которой и находится гликокаликс, в растительных клетках играет клеточная стенка, состоящая из целлюлозы) вот так))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T16:02:44+00:00
Я в этом честно не очень шарю но думаю нету лично мое мнение .
2013-11-08T16:02:56+00:00