Ответы и объяснения

2013-11-08T19:58:25+04:00
56-(23+а)=28
56-23-а=28
56-23-28=а
а=5
неправильно вместо 5 должно вийти 23
Корень рівняння це х, він і дорівнює 23, а тобі треба знайти а
Народ, смотрите решение ниже, там всё указано верно!!!
Лучший Ответ!
2013-11-08T20:01:43+04:00


56-(x+a)=28 ,   x=23
56-23-a=28
33-a=28
a=33-28
a=5

Проверка:
56-(23+5)=28
56-28=28
28=28

 Решим уравнение ( как ты меня просишь):
56-(х+5)=28
х+5=56-28
х+5=28
х=28-5
х=23
Будет, проверяй решение, тебе написали!
Спасибо
Отмечай, как лучшее решение и это будет самым лучшим спасибо!
отметила уде давно
Тебе тоже спасибо! и успехов в учебе! ;)