1.выполните действие

-3/4 : 5/6 -2целых1/2* 2/5 +1 : 1целых 1/9

скажите как решить чтобы не только ответ был плис

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T18:20:49+04:00

ответ -1

сначала делаешь деление -3/4 : 5/6=-9/10

потом  2целых1/2* 2/5=1 

потом 1 : 1целых 1/9=9/10

потом дроби эти приводишь к одному знаменателю 10 

и вычитаешь 

2011-12-06T19:25:23+04:00



-\frac{3}{4}:\frac{5}{6}-2\frac{1}{2}\cdot\frac{2}{5}+1:1\frac{1}{9}=-1

1) -\frac{3}{4}:\frac{5}{6}=-\frac{3}{4}\cdot\frac{6}{5}=-\frac{9}{10}

2) 2\frac{1}{2}\cdot\frac{2}{5}=\frac{5}{2}\cdot\frac{2}{5}=1

3) 1:1\frac{1}{9}=1:\frac{10}{9}=1\cdot\frac{9}{10}=\frac{9}{10}

4) -\frac{9}{10}-1=\frac{-9-10}{10}=-\frac{19}{10}=-1\frac{9}{10}

5) -1\frac{9}{10}+\frac{9}{10}=\frac{9}{10}-\frac{19}{10}=\frac{9-19}{10}=\frac{-10}{10}=-1