а) Масса двух кусков сыра 1,4 кг. Один из них в 3 раза тяжелее другого. Найдите массу большего куска.

б) В 2 пакетах 3,75 кг кофе. В одном пакете кофе в 2 раза меньше, чем в другом. Сколько кофе в большём пакете ?

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T18:21:46+04:00



а) 1)х+3х=1400г., 4х=1400, х=1400:4, х=350г-масса меньшего куска. 2)350*3=1050г(1кг50г)-масса большего куска. б)1) х+2х=3750г., 3х=3750, х=375063,х=1250г(1кг250г)-в меньшем пакете.2) 1250*2=2500г(2кг500г)-в большем пакете.

Лучший Ответ!
2011-12-06T18:22:52+04:00

а) Дано:

Всего - 1,4 кг

1 - x

2 - 3x

Найти:

< кг - ?

 

Решение:

1) x + 3x = 1,4 кг

4x = 1,4 кг

x = 0,35 кг (1)

2) 3x = 3 · 0,35 = 1,05 кг (2)

0,35 кг < 1,05 кг

 

Ответ: 1,05 кг

 

б) Дано:

Всего - 3,75 кг

1 - x

2 - 2x

Найти:

< кг - ?

 

Решение:

1) x + 2x = 3,75

3x = 3,75

x = 1,25 кг (1)

2) 2x = 2 · 1,25 = 2,5 кг (2)

1,25 кг < 2,5 кг

 

Ответ: 2,5 кг