175,177,178,179
Или тебе через дано решать?
что или*
Я решение написала. А только потом спросила) Если через дано, СИ и решение, просто напиши, что тебе надо в условии, потом с. единиц переведи(уже переведено) и в решении напиши, то что я написала:)

Ответы и объяснения

2013-11-08T15:54:59+00:00
175
Примерно это можно прикинуть. Сила давления набегающего потока воздуха F = СrV²S/2, а сила тяжести, как известно, F = mg. Поэтому предельная скорость порядка V = √2mg/СrS ≈ 6√m/S. Для человека массой 70 кг и площадью поверхности около 1 м² как раз и получаем V≈50 м/с.
177
Если решать по формуле, то h=v0t+gt2/2=9.8*3с.2=45 м- высота, с которой уронили камень
Тут тоже по формуле V=V0+at. Получаем V=10*3=30м/с -скорость в момент удара о землю
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-08T19:12:52+00:00


175
h=gt^2/2
t=корень(2h/g)=корень(2*500/10) c = 10 с
177
h=gt^2/2=10*3^2/2 м=45 м
v=gt=10*3 м/с = 30 м/с
178
mv^2/2=mgh+mu^2/2
u=корень(v^2-2gh)=корень(40^2-2*10*46,2) м/с= 26 м/с
179
u=v-g*t=30-10*2 м/с= 10 м/с
mv^2/2=mgh+mu^2/2
h=(v^2-u^2)/(2g)=(30^2-10^2)/(2*10) м = 40 м