1.
Почему в
последние годы стали делать банки из алюминия, а не из стекла. Он ведь дороже?

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T15:12:31+00:00
Стекло не перерабытывается, а алюминий легко переработать, он не насосит вред природе......думаю так.........
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-08T15:16:58+00:00
Я дума банки стали делать из алюминия т.к. алюминий самый распространённый металл в земной коре и его очень легко перерабатывать в производстве.