В конституции РФ 1993 г. Российское государство провозглашается:
А) федерацией
Б) правовым государством
В) монархией
Г) республикой
Д)конфедерацией

2
Комментарий удален
Комментарий удален
этикет точно. мораль под вопросом
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-08T19:08:44+04:00
ОТВЕЧАЮ, ДА  ВОТ ЧЁ ЕЩЁ СКАЗАТЬ

Лучший Ответ!
2013-11-08T19:08:49+04:00
Провозглашается федерацией