Найдите точку графика линейной функции у=2х+9, абсцисса и ордината которой-противоположные числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T19:24:10+04:00
Если х и у противоположные числа, значит у=-х, значит
-х=2х+9
-3х=9
х=-3
у=3
Ответ: точка (-3;3)
2013-11-08T19:27:07+04:00
Там надо подставить числа и решить я подставила под х 1 и другое число 11, а под у 2 и 13 начертила координатную плоскость у меня получилась точка пересечения (0;9) незнаю но по крайней мере в школе мы делаем так