1)Вопрос
"Тонкий" из рассказа "Толстый и Тонкий"был ошеломлен тем,что Толстый....
1)его не узнал
2)
стал тайным советником
3)не захотел общаться
4)получил две звезды
2)Вопрос
Герой рассказа А.П. Платонова "Корова"...
1)Мечтал стать машинистом
2)ходил в школу за 5 км от дома
3)любил
ходить в школу
4)мечтал о разных странах

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T19:09:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-08T19:53:45+04:00