Помогите ответить на вопросы :

1. Число валентных электронов Галогенов ?

2. Как изменяются окислительные свойства в подгруппе Галогенов ?

3. какой из Г алогенов имеет более интенсивный окрас ?

4.к каким реакциям относятся реакции галогенов с металлами ?

5.как миняется окрас лакмуса в хлороводороде ?

6. какой из галогенов обладает наибольшим радиусом ?

7. какой из Галогенов является твердым веществом ?

8. какое вещество образуется при растворении хлора в воде ?

9. какой галоген палучается из водорослей ?

10. как изменяется свойства галогенов водорода в подгруппе ?

11. почему галогены объединены в одну группу ?

12. из скольки атомов слстоят малекулы галогенов?

13. какой из галогенов является самым активным ?

14.какой из галогенов используется для обезараживания воды ?

15. какой способ используется в промышлености для получения хлороводородной кислоты ?

16. какой галоген используют для производства фреонов ?

17.какой из галогенов обладает наибольшим радиусом атома ?

18. какой галоген используют в медицине для обезараживания ран ?

19. какой ракцией является качественной для хлороводородной кислоты ?

20. какой способ используется в лаборатории для получения хлороводородной кислоты ?

21 . окраска галогенов, физические свойства галогеновв ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T19:09:27+04:00
1.7
2.Окислительные свойства атомов галогенов уменьшается с увеличением порядкового номера Все галогены проявляют высокую окислительную активность, которая уменьшается при переходе от фтора к йоду. Фтор — самый активный из галогенов
4.
Окислительно-восстановительные реакции

сейчас допишу еще, что знаю
спасибо большое вам
21 вопрос
http://estnauki.ru/himiya/46-neorganicheskaja-himija/2335-fizicheskie-svojstva-galogenov.html
20.гидролиз если я не ошибаюсь
18.йод
Лучший Ответ!
2013-11-08T19:12:05+04:00
3. Йод тёмно- фиолетовый, бром буро-красный, хлор светло-жёлтый, фтор ярко-жёлтый.
5. НСl кислота, лакмус малиновый.
7. Йод- кристаллы.
13. Фтор- самый активный неметал.
19. Качественная реакция на хлорид-ион : HCl + AgNO3=AgCl + HNO3
Спасибо )