Чему равна третья часть отрезка длинной 48мм? Начерти отрезок,пятая часть которого равна 17мм? Вырази В мм : 9см,80см,2м25см. Вырази в миутах : 9ч ,80с, 2ч25м. Нужно решение к задаче: План огорода ,имеет форму прямоугольника длиной 24м и шириной 20м ,счтиая , что 1 см изображает 2 м.Третья часть площади огорода занята капустой , а четвертая часть оставшейся площади морковью.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T13:55:26+00:00

48*1/3 = 16 мм ;

5*17= 85 мм;

9 см = 90 мм;

80 см= 800 мм;

2м 25 см= 2250мм;

9ч= 9*60= 540 мин;

80 с = 80/60 = 1.3 мин;

2ч 25 мин = 2*60 + 25=145мин

 

и... вопроса к задаче нету

Лучший Ответ!
2011-12-06T13:56:11+00:00

3 часть отрезка равна 16мм,   начерти отрезок  85мм, 9см=90мм, 80 см=800 мм,2м 25 см=2250 мм, 9ч 80с=541и 1/3 мин   2ч 25 мин=145 мин