задача

после того как робитник отремонтировали 3650м шоссе им осталосьотремонтировать на 1270м больше. Сколько метров шоссе нужно было отремонтировать? Решите с планом.

примеры

76032 +13452 28340 +2451

89482-76032 28340 +324519

13452-13452 5459-825 Примеры в столбик.

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T18:27:37+04:00
1)3650+1270=4920(м)-осталось отремонтировать
2)3650+4920=8570(м)-нужно было отремонтировать
примеры:1)89484
2)13450
3)0
4)30791
5)352859
6)4634


Лучший Ответ!
2013-11-08T18:28:11+04:00
                                                           Задача
План:
Отремонтировали:3650м
Осталось:на 1270м больше
Сколько нужно отремонтировать: ?
Решение:
1)3650+1270=4920(м)-осталось отремонтировать.
2)3650+4920=8570(м)-шоссе нужно было отремонтировать.
Ответ:8570 метров.
                                                         Примеры:
   76032        89482       13452      28340      324519     5459
+ 13452     -  76032     - 13452    +  2451    +  28340   -  825
_______     _______     ______    ______     _______    ____
   89484        13450              0       25889      352859    4634
Я думаю, что так.Можешь списывать!Я всё решила правильно!Я хорошо делаю всё по математике!Надеюсь, что помогла:з