Современником Наполеона Бонапарта был

а) адмирал Горацио Нельсон

б) филосов Карл Маркс

в) политик Отто Бисмарк

г) президент Авраам Линкольн

АЛЕКСАНДР 1 ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ!

2
Обращайтесь! С радостью помогу! :-)
Благодарность мотивирует на дальнейшую работу ;)

Ответы и объяснения

2013-11-08T18:07:02+04:00
Горацио Нельсон был современником Наполеона
Лучший Ответ!
2013-11-08T18:08:03+04:00
Наполеон Бонапарт (15 августа 1769 - 5 мая 1821)
Его современником является адмирал Горацио Нельсон.