В двух больших и пяти маленьких бидонах 130 литров молока. Сколько молока входит в маленький бидон, если его вместимость в четыре раза меньше вместитмости большого? Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T17:11:03+04:00

пусть  вместимость мал=х

тогда вместимость большого=4х

5маленьких=5х

2больших=*4х=8х

зная что всего 130 сост ур-е

5х+8х=130

13х=130

х=10(в маленький)

10*4=40(в большой)

Ответ:10,40

Лучший Ответ!
2011-12-06T17:12:41+04:00



Предположим, что объём (вместимость) маленького бидона - х литров, тогда объём (вместимость) большого бидона - литров, следовательно объём (вместимость ) 2-ух  больших бидонов 2·4х или , а объём (вместимость) 5-ти маленьких бидонов , из условия задачи известно, что в двух больших и пяти маленьких бидонах 130 литров молока

согласно этим данным составляем уравнение:

8х+5х=130

13х=130

х=130:13

х=10 (л) - объём (вместимость) маленького бидона.

Ответ: 10 литров молока помешается в один маленький бидон.