Ответы и объяснения

  • F4F
  • хорошист
2013-11-08T18:03:24+04:00
#1
8c+3-6c-4     2c-1
   6c         =  6c
4b-2k-8b+6k      -4b+4k     4k-4b
3b-2k            =   3b-2k  =   3b-2k

Лучший Ответ!
2013-11-08T18:06:32+04:00
1) 2c - 1/6с, т.к. у дробей одинаковый знаменатель, значит числители можно записать одной дробью. Перед второй дробью стоит минус, его вносим в дробь и все знаки меняются.
2) 4k -4b/3b-2k (или -4b+4k), по тому же принципу