1)Там где сходятся 2 материковые плиты,образуются.........................
2)Если сходятся материковая и океаническая плиты,то на суше образуются...................,а в океане у побережья-.........................................

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T18:09:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-08T18:36:17+04:00
Если материковая с материковой,  то образуются горы.Материковая с океанической на суше вулкан. А в океане у побережья образуются желоба.