Словарный диктант. Кабинет литературы, привлечь внимание жюри, песчаный берег, хороший рассказчик, быстро считать, подписчик, запорхали бабочки, погрузка,восхищаться коллекцией, объявить победителя викторины, портреты писателей, научусь дикламировать. Напишите слова с ошибками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T16:51:47+04:00

Декламировать, больше здесь ошибок нет!

 

2011-12-06T18:50:10+04:00

слово декламировать только неправильное