Используя данный рисунок, составьте формулу для вычисления площади S заштрихованной фигуры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T17:38:52+04:00


Площадь буудет равна площади прямоугольника минус площадь прямоугольного треугольника
  S=ab-\frac{xy}{2}
2013-11-08T17:39:12+04:00
S=ab-0,5xy
/////////////////////////////////////////////////////////

/////////////////////////////////////////////////////////