задача!! помогите решить задачку!!

В корзине было 5 кг свёклы, а в 6 одинаковых ящиках - 60 кг. Во сколько раз больше было свёклы в одном ящике, чем в корзине??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T16:46:06+04:00



1)60:6=10кг. свеклы в одном ящике. 2)10:5= в 2 раза больше свеклы в одном ящике, чем в корзине. 

2011-12-06T16:58:11+04:00



1) 60:6=10 (кг) - свеклы в одном ящ.

2) 10:5=2(раза) - в 2раза больше веклы в одном ящ. чем в корзине.

Ответ : В 2 раза больше было свёклы в одном ящике, чем в корзине.