В ведре 7л воды, в бидоне-3л. В пустую ванну вылили воду из ведра и бидона. Сколько воды оказалось в ванне? Придумай другой подходящий к условию вопрос. Запиши его и реши новую задачу.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T16:20:08+04:00

10л в ванне 

В ведре 7л воды, в бидоне-3л. В пустую ванну вылили воду из двух ведер и  трёх бидонах. Сколько воды оказалось в ванне?

 

Лучший Ответ!
2011-12-06T16:20:24+04:00

7+3=10л воды в ванной

 

на сколько воды в ведре больше, чем в бидоне ?

7-3=4л воды в ведре больше, чем в бидоне

 

в ведре - 7 л воды, а в 5 бидонах на   8 л больше. Всю воду вылили в ванну.

Сколько литров воды вылили в ванну, сколько воды было в 1 бидоне ?

1)7+8=15 л воды было в 5 бидонах

2)15/5=3 л воды было в одном бидоне

3) 7+15=22 л воды вылили в ванну