Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T12:59:11+00:00
АГНОСТИЦИЗМ - (фил учение, согласно которому не может быть окончательно решен вопрос об истинности познания окружающего человека действительности.) 
И эмпиризм- (направление, которое считает чувственный опыт единственным источником.) Сам Юма, полагал, что все познание имеет дело лишь с опытным и принципиально не может выйти за его приделы, а потому не может судить о том, каково отношение между опытом и реальностью, то бишь между эмпиризм и агностицизм Юма.
2013-11-08T13:00:29+00:00
Агностики полагают, что познание мира невозможно.
Эмпирики считают, что мир познать можно только благодаря чувственному опыту.