Помогите сделать звуко буквенный разбор слова шестнадцать

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T12:55:26+00:00
Ш-согл, глух, твердый
Э- гласный неударный
с-согл, глухой твердый
н-согласный звонкий твердый
а-гласный ударный
Й-согласный глухой твердый
а- гласный неударный
т- согласный глухой мягкий
ь--

Лучший Ответ!
2013-11-08T12:56:31+00:00
Ш[ш] согласный, глухой, мягкий
е[э] гласный, безударный
с[с] согласный, глухой, мягкий
т[т] согласный, глухой, мягкий
н[н] согласный, звонкий, твердый (сонорный)
а[а] гласный, ударный
д[т] согласный, мягкий, глухой
ц[ц] согласный, твердый, звонкий
а[а] гласный, безударный
т[т'] согласный, глухой, мягкий
ь[-]