Составить предложение со словосочетанием около библиотеки

2
я стою около библиотеки
мальчик ждёт меня около библиотеки
ага

Ответы и объяснения

2013-11-08T12:50:38+00:00
Я увидела свою подругу около библиотеки
или
мы договорились встретиться около библиотеки
Лучший Ответ!
2013-11-08T12:51:54+00:00
Около библиотеки.
Я стояла около библиотеки и ждала свою подругу.
Около библиотеки открылся новый магазин.