Подобрать доказательства к высказыванию " Семья- это место, где человеку хорошо.

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T12:46:57+00:00
Семья -это счастье, потому что у родителей есть дети, а у детей родители.
Лучший Ответ!
2013-11-08T12:50:05+00:00
Семья - это то меcто, где человеку должно быть всегда комфортно; где его всегда должны понять и поддержать; где он может спрятаться от всего мира; где не должно быть зависти, соперничества и споров; где понимают друг друга почти без слов; где счастье просто быть вместе. Хотя я может и ошибаюсь. Ведь семья - это даже не место....