В чем трудность службы станционных смотрителей??? А.С Пушкин "Станционный смотритель"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T16:42:32+04:00
Вот люди которые останавливаются у смотрителя они легко могут оскорбить его, накричать, даже побить. За то что на улице плохая погода, что он долго ехал и устал с дороги или просто настроение плохое.Люди которые останавливаются у станционных смотрителей плохо с ними обращаются.
2013-11-08T16:47:43+04:00
В том,что проезжие выплескивали всю здость,плохое настроение на смотритель плохими ругательствами.А смотрителям приходиться терпеть.