Однажды детектив шел по коридору, и как это обычно бывает, новое дело нашло его само.Он услышал крик из номера: "Прошу тебя, Джек, не убивай меня!" Естественно,тут же послышался звук выстрела. Детектив ворвался в комнату. В номере он застал такую картину: в одном углу лежала убитая женщина, посередине комнаты валялось ружье. В другом углу комнаты стояли почтальон, адвокат и бухгалтер. Детектив подошёл к почтальону, схватил его со словами:
"Вы арестованы за убийство".Действительно, эту женщину убил почтальон, но как он об этом догадался? Он никогда прежде не видел этих людей.

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T12:36:44+00:00
В гостиницу по номерам почту не разносят...
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-08T12:38:35+00:00
Предположу, что адвокат и бухгалтер были женщинами.Значит у почтальена было ружье и он убил,так как Почтальена звали Джек