1) Петя нашел на 8 грибов меньше, чем Саша. Петя нашел 10 грибов. Сколько грибов всего грибов нашли мальчики?

2)Огурцы разложили в ящики и корзину. В ящике на 3 кг огурцов больше, чем в корзине. В нем 12 кг. Сколько кг огурцов собрали

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T12:23:02+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-08T12:24:22+00:00
1)
10+8=18 грибов нашел саша
10+18=28 грибов нашли мальчики
2)
12-3=9 кг огурцов в корзине
12+9=21кг огурцов собрали