Помогите пожалуйста решить задачу . 354 - Математика В куске 40 (м) полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T15:24:54+04:00



6*180=1080 см пошло на простыни

1080+1020=2100см всего отрезали -21м

40-21=19м

ответ осталось 19м

Лучший Ответ!
2011-12-06T15:26:36+04:00



1) 1 м 80 см=180 см

180*6=1080 (см) - отрезали на 6 простыней

2) 10 м 20 см=1020 см

1080+1020=2100 (см) - отрезали на простыни и наолочки

3) 2100 см=21 м

40-21=19 (м)

Ответ: осталось 19 метров полотна.