от пристани в одном направлении отчалили пароход и катер. пароход двигался со скоростью 24 км/ч, а катер со скоростью 15км/ч.через 4 часа пароход сел на мель. снявшись через некоторое время с мели, он догнал катер через час. сколько времени простоял пароход на мели?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T12:31:24+00:00



1) 4+1=5 (ч.) - общее время движения парохода (без учета времени на мели)

2) 24*5=120 (км) - расстояние до места встречи

3) 120:15=8 (ч.) - двигался катер

4) 8-5=3 (ч.)

Ответ: пароход простоял на мели 3 часа.

2011-12-06T12:37:12+00:00



1)24* (4+1)=120 км расст. на котором пароход догн. катер

2)120/15=8  час  был в пути каер

3)8-5=3 час стоял пароход