Решить задачу.

Юра,Саша и Олег занимаются гимнастикой,футболом и борьбой.Саша не занимается футболом и ходит "болеть" за борца.Юра и борец учатся в одном классе.Кто из мальчиков занимается каким видом спорта?

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T11:21:52+00:00

Юра-футбол

Саша-Гимнастика

Олег-борьба 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-06T11:22:45+00:00

Олег занимается борьбой
Юра фудболом
Саша гимнастикой